В случае установки оборудования несертифицированными монтажными организациями, “ЭНЕРГО КЛИМАТ СЕРВИС” ответственность не несет
Документация и образцы
Сертификат о страховании
Мы застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" до 19 февраля 2025 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux
воздухоохладители
вентиляционное оборудование
стальные панельные радиаторы
материалы и комплектующие
к вышеуказанной продукции
Программа страхования распространяется на следующие категории продукции:
сплит-системы
кондиционеры
чиллеры
ККБ
гидромодули
прецизионные кондиционеры
сухие охладители (драй кулеры)
VRF системы
фанкйолы
выносные конденсаторы
Категории продукции
оТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент) Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование)
При возникновении страхового случая необходимо обратиться в “Энерго Климат Сервис” г. Москва по тел. +7 (495) 363-7208 и заявить о его наступлении
Документы необходимо предоставить в течении 3-х месяцев с момента наступления страхового случая
Претензионные письма от пострадавших лиц;
договор купли-продажи и накладные;
документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;
правильно оформленный гарантийного талон;
возможные фотоматериалы;
акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные
сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя
эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);
заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;
отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной
организации, либо сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных)
работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);
заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы,
а также реквизитов получателя платежа;
акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего
с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения
полученных документов могут потребоваться дополнительные документы, непосредственно